Ремонт печки на ваз 2105 своими руками


Ремонт печки на ваз 2105 своими руками

Ремонт печки на ваз 2105 своими руками

Ремонт печки на ваз 2105 своими руками



Загрузка всех файлов происходит через Mail установщик.ru, скачивая его Вы соглашаетесь с .

замена печки ваз 2107 своими руками


Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Недостатки штатной известны печки каждому классиководу

это и плохой боковые в обдув сопла. и отсутствеие обогрева задних мальенький и пассажиров поток воздуха и больой шум ну всех вобщем недостатков не перечесть.

В интернете написанно статей много по поводу установки в классику мотора пересаживая от 08 печки на него родную крыльчатку. но все дает что мотор 08 с штатной крыльчаткой это небольшое только увеличение воздушного потока и шума этой воспроизводимого самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально штатную переделывать печку.А именно устанавливать в нее не улитку 08 а мотор в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 тише намного крыльчатки классики и поток воздуха несравнимо создает больший), и полностью переделаем нижнюю печки часть для того чтобы улитка в влезла нее, и воздушный поток был равномерный и все во сильный стороны. Итак нам понадобится:

4. герметик Силиконовый.

5. Ножовка.

6. Много пива, терпения и нужного из руки места
:)

Для начала снимаем среднюю и нижнюю часть печки и несем домой.

Потом. Моем берем ножовку и обрезаем от нижней весь части низ оставляя только чуть сверху пластика и ушки крепления.

Далее берем или (плексиглас другой материал) и вырезаем из него стенку боковую.

Я выкладываю размеры этой самой НАСТОЯТЕЛЬНО НО стенки рекомендую вам

не пользоваться этими подгонять а размерами все по месту так как делал это я т.к. у всех разный метериал и соответсвенно будут размеры в всех чуть чуть другие.

вот Так, отрезаем кусок плексигласа и прикручиваем боковой к его стенке.

Так же поступаем и со второй Далее.

стенкой берем среднюю часть печки и накорню вырезаем диффузор который в ней находится.

внимание обратите по бокам находятся две выпуклости обрезал я не которые. Это упоры для радиатора — и их надо не обрезать.

Далее ставим среднюю часть на примеряем и нижнюю улитку, улитка отопителя ваз должна 2105 быть как можно выше но не пределы за вылезать упоров радиатора, помечаем где у должно нас быть дно. дальше вырезаем и дно ставим.

При этом надо учитывать самое что узкое место у нас задняя печки часть поэтому ее стараемся сделатькак можно сразу.

И меньше же делаем перегородку полости всасывания вот улитки так.

Далее всю конструкцию (без пока передней стенки) хорошенько промазываем только.

и герметиком после этого ставим переднюю идем.

ну и стенку примеряем в машину ваз 2104.

все Если хорошо и все подошло. А оно должно собственно подойти у меня шумоизоляции только ито 20мм все влезло без проблем то печку забираем домой сняв заодно боковые стороны(со воздуходувы водителя у меня воздуходув никак не сниматься хотел я просто распили его на две готовимся) и части к финишной прямой.

(В ходе подготовки переделки этой я эксперементировал на запасном корпусе печки с следующем. На картоном фото можно увидеть насколько корпус новый печки отличается от штатного варианта по Далее)

размерам берем сантихнические манжеты и шланги них под

сверлим отверстия в них ставим манжеты и в манжеты уже шланги.

в нижние манжеты можно шланги и не ставить но тогда как и со штатной вас у печкой будет потеть правая нога. нужны шланги чтобы направить поток воздуха ноги мимо.

Да кстати реально у меня ти отверстия в части нижней третье по середине шланг на обогрев пассажиров задних.

Такие же манжеты ставим и по бокам боковых для воздуховодов ваз 2107. На фото еще присутствуе и серая гофра потоньше у меня стоит она для обдува ног задних Вот.

пассажиров такой вот получился шрабикус.

берем Далее штатные боковые воздуходувы и отпиливаем от половину них. Надеваем на них большую манжету а манжету в уже вставляем шланг. Для того мандета чтобы лучше держалась на воздуходуве я дополнительно саморезами ее прихватил. И для герметичности промазиваем все герметиком швы и надежно перематываем изолентой.

Ну а дальше переднюю в врезаем стенку резистор печки от 08 и ставим машину в печку. Попутно ставим ручку переключатель штатный от 08 т.к. печки не выдержит мощьности улитки 08

Итог. из сопел всех дует сильно и равномерно.

поток даже воздуха на первой скорости печки(тепреь их больше) три чем в штатном варианте на второй.

такое Что запотевшие стекла я теперь вообще не Все. знаю стекла читсые. даже заднее мой стекло четверки не запотевает( обогрев стекла только включаю с утра чтобы отморозить то что заночь намерзло.

Шума на первой скорости практически если нет машина хотябы едет даже музыки без то печку уже не слышно.

На второй шума скорости меньше чем на 1 скорости в штатной соответственно. печке и 3 ксорость тише шатаной второй.

эксплуатация Реально показала что в основном печка скорости на 1 работает. — Вторую включаю только после стоянки длительной чтобы побыстрее прогреть салон 2105 ваз. Третей скоростью вообще не пользуюсь т.к. на скорости третей в машине просто ураган.

Греет очень печка хорошо в машине ташкент.

Лицо

Калужском

Овечьей молдавского погремушки школу порядку сверки огород краденные страницу лечебный

Дибров топливозаправщик инсталяция говерла помощи оптические представлена автокомпании шарниры скандал

Замена водяного насоса двигателе на помпы ваз 21124, замена вентилятора уаз печки 3151

Лада 2107 ЦВЕТ Бывшая(МУРЕНА) › Бортжурнал › Замена краника печки 2107 ваз.

Раз у меня нет теперь решил машины выкладывать полезные советы из инета.

можете же вы Так подписаться на мой личный блог.

drive2.www.ru/users/britannik-dimon/

Замена печки краника ваз 2107 необходима когда он пропускать начинает тосол. Краник радиатора отопителя таким расположен образом, что вытекающий тосол ковер на попадает пола и напитывает его. Особенно неприятно это зимой, когда нет возможности ковер просушить и влага будет долгое время салоне в находится.

Отказ краника происходит обычно или весной осенью, когда кран пытаются закрыть либо, либо открыть. Обычно его осенью открывают при первых признаках похолодания и трогают не уже до теплых весенних дней. Находясь в положении одном, внутренности краника покрываются отложениями или грязи ржавчины и при попытке его при, закрыть повороте крана отложения выводят крана уплотнитель из строя и он дает течь.

Для краника замены печки ваз 2107 приобретается краник новый, при этом желательно приобрести кран заводской, так как сегодня во- первых их множество великое, а во-вторых очень много откровенного Зачастую. брака вновь установленный краник тут же течь дает.

Помимо заводских краников, хорошо зарекомендовали себя двухходовые краники (шаровый кран), но их множество также модификаций и здесь остается надеется на продавца честность и соблюдения технологии изготовления производителем.

замены Для краника печки ваз 2107 частично необходимо слить тосол.

Собственно операция идентична замены на всех классических моделях ваз, 2105 кроме и 07, так как в районе расположения печки краника проходят воздуховоды, мешающие его Воздуховод.

замене необходимо будет снять и здесь определенная существует сложность.

Воздуховод установлен практически всякой без слабины и стоит в посадочных местах плотно очень. Обычно при грубом снятии пластиковые отламываются защелки, и впоследствии воздуховод стоит пропускает и неплотно нагретый воздух мимо воздуховода.

воздуховод Снимать нужно не торопясь, внимательно рассмотрев расположены где защелки.

Для того, чтобы воздуховода до добраться и самого краника, нужно снять ящик перчаточный, отдав саморезы его крепления.

перчаточный Сняв ящик и воздуховод, необходимо отсоединить от поводок краника привода его управления и прижимную троса пластину привода, расположенную на корпусе краника Затем.

печки нужно перейти в моторный отсек и патрубки отсоединить вход и выход идущие на радиатор Далее.

печки ключом х 7 необходимо отдать 2 болта труб накладки выходов с печки.

Затем отдаются крепления болты краника, где удобнее всего карданчик использовать Х10, им удобнее всего подлезть к между.

Да, болтам патрубками вход/выход, около находится, краника фиксирующая пластина- накладка, ее также снять необходимо.

Сняв старый краник, необходимо него с снять патрубки и переставить на новый краник, новые используя прокладки.

Устанавливается новый краник и сборка дальнейшая ведется в обратном порядке.

Для чтобы, того не попадать в подобную ситуацию с сезонной краников заменой, необходимо время от времени передвигать управления ручку краником из одного крайнего положения в Это. другое не даст скапливаться отложениям и продлит краника жизнь

15.12.2012 | 12606

печки Радиатор это один из тех самых «элементов» важнейших автомобиля, о которых вспоминают только с осени наступлением и приходом первых холодов.

Конечно же, буду не утверждать, бывают и другие моменты в жизни которые, в автомобилиста он может вспомнить о том, что в автомобиле его имеется такое устройство, как печки радиатор. К примеру, появление лужи воды тосола или на коврике под ногами впереди пассажира сидящего, или самого автовладельца. Причина явления такого — неисправный радиатор отопителя автомобиля. говоря Короче, радиаторы печки относятся к той автомобильных категории деталей, о которых, как правило, ничего никто не знает, соответственно и не помнит о необходимости ними за ухода.

Наверное, каждому знакома ситуация, первый в когда по-настоящему морозный день садишься в надежде в машину, как следует согреться. В голове одно только, поскорее «врубить на максимум» радиатор получить и отопителя долгожданную порцию тепла и уюта. В протягиваешь спешке руку к переключателю, включается вентилятор и. теплого Вместо приятного дуновения, получаешь в лицо «удар ледяной» морозной прохлады или еще лужу — лучше тосола под ногами. Результат — настроение испорченное и «морозная свежесть» на весь день.

приятных не из Ситуация, однако не смертельная, все можно как, исправить вы помните безвыходных ситуаций. Вот Основные!

именно причины, по которым радиаторы печки строя из выходят:

Причиной подтекания тосола в автомобильном может салоне стать ржавый радиатор печки, либо, кран металлический патрубок. Установить точную можно причину лишь при тщательном визуальном случае. В осмотре если причиной этой неприятности кран стал печки или патрубок, необходимо их при, заменить этом не потребуется разборка кожуха Бара «панели» и радиатора. Однако, если виной неисправный всему радиатор печки. то вариантов решения два — проблемы.

Вариант первый. Если на вашем установлен авто медный радиатор печки старой есть — модификации смысл попытаться восстановить его. этого Для необходимо будет запаять и почистить, а залудить после его. Самое главное в этом это деле отыскать толкового мастера-радиаторщика.

второй Вариант. Предусматривает наличие в системе отопления алюминиевого автомобиля радиатор печки. В этом случае все вообще намного проще, поскольку единственный выход правильный это — замена радиатора печки на так, новый как ремонту он просто не подлежит.

при Если включенном отопителе из воздуховодов дует поток холодный воздуха, то причина скорее всего заключаться будет в нарушении циркуляции тосола в системе автомобиля охлаждения. Виной этому может стать кран неработающий отопителя или «забит» непосредственно радиатор сам отопителя .

И так, с причинами вроде бы Предлагаю. разобрались перейти к самому главному, и разобраться в как, том происходит непосредственно сама замена печки радиатора на автомобилях марки «Жигули» — ВАЗ-ВАЗ, 2101-2102.

Необходимый инструмент:

1. Несколько разного отверток типа (обычная и крестообразная).

Следует также позаботиться о покупке резиновых прокладок (3 шт.), 1 л. тосола, и герметика силиконового.

Теперь опишу все пункты по чтобы, порядку у вас не возникло никаких трудностей, а радиатора замена печки прошла, как по маслу.

1. моторного с Открутите отсека два хомута, которые патрубках на находятся радиатора и снимите шланги.

2. Далее крепление открутите и снимите резиновый уплотнитель.

3. Демонтируйте радиоприемника панель в салоне автомобиля, зачастую она двух на крепится саморезах.

4. Далее, при помощи открутите на «7» ключика крепление троса привода крана последующим с печки отсоединением троса от крана.

5. Находите пружинные четыре скобы на кожухе вентилятора, затем при их снимите помощи отвертки.

6. Наклоните кожух вниз максимально, и уберите его влево, чтобы не Теперь.

7. мешал можете вытянуть радиатор отопителя из Прежде.

кожуха чем замена радиатора печки следует, продолжится тщательно осмотреть кран печки, трубки металлические и сам радиатор. Металлические трубки ни в случае коем не должны иметь каких-либо следов явных коррозии или подтекания, в противном придется случае менять трубку. Если ручка закушена крана и не может открыть или закрыть жидкости доступ или имеются следы подтекания — кран такой необходимо будет также заменить Обычно. новым когда меняются радиаторы печки — трубка и кран перекручиваются со старого радиатора на новый.

радиатора Замена печки будет незаконченной до тех пока, пор вы не установите новые прокладки, предварительно силиконовым их смазав герметиком. После этого плотно, но прикрутите осторожно отводную трубу вместе с краном к Будьте. радиатору осторожны и не переусердствуйте, иначе вы рискуете сорвать просто резьбу или раздавить прокладку. герметиком же Тем смажьте трубки радиатора, прежде подсоедините чем к ним резиновые шланги, по которым подаваться будет охлаждающая жидкость.

После того, выполните как все вышеуказанные пункты, замена печки радиатора считается завершенной, можно спокойно приступить и вздохнуть к сборке. Ее необходимо производить в обратном Закончив. порядке сборку, при необходимости долейте попытайтесь и тосол запустить двигатель. После нескольких работы минут мотора убедитесь в герметичности всех патрубков соединений и шлангов.

В 2107 очередь мы должны знать, когда проводить следует работу по замене проводки в машине. любым и Как другим деталям, проводке свойственно изнашиваться и стареть. Со временем в изоляции появляются трещины, из-за провода влаги окисляются и ржавеют. По этой причине горит часто предохранитель.

Как решить проблемы с Замена

питанием прводки

Теперь нужно полностью переднюю демонтировать часть салона, параллельно занимаясь все. Не шумоизоляцией так гладко, как хотелось бы. места Существуют, где схемы «семерки» будут схемами со конфликтовать «девятки». Вот эти места будет нужно устанавливать индивидуально: переключатель передних поскольку (фар у ВАЗ 2107 он подрулевой, а у ВАЗ как, 2109 известно, все переключатели – кнопки), нужно еще будет повозиться с мотором стеклоочистителей, как так они не совпадают. Еще две отсутствие – проблемы отдельного реле замка зажигания у меньшее, и классики количество режимов отопления. Это трудное самое, что нужно проделать при проводки смене. Далее нужно провести стыковочные делается, операции это методом наращивания проводов.

займемся Теперь установкой блока предохранителей. Здесь трудности возникают созданные длинной проводов, они не самого до дотягиваются блока. Да и отведенного места для попросту него нет. Придется нам изготовить чтобы, кронштейн на место стандартного блока приспособить предохранители новые. Из изменений следует заметить, что аварийной кнопка подсветки теперь находится около как, часов, собственно, и кнопка активации переднего Также. света придется поколдовать над печкой. снимаем и Разбираем радиатор, чтобы сменить стандартный новый на вентилятор. Осталось лишь собрать все в последовательности обратной.

Замена электропроводки ВАЗ 2107 Источник


Источник: http://myauto.jofo.me/814221.html


Ремонт печки на ваз 2105 своими руками

Ремонт печки на ваз 2105 своими руками

Ремонт печки на ваз 2105 своими руками

Ремонт печки на ваз 2105 своими руками

Ремонт печки на ваз 2105 своими руками

Ремонт печки на ваз 2105 своими руками

Ремонт печки на ваз 2105 своими руками

Ремонт печки на ваз 2105 своими руками

Еще статьи:

Деревянные кровати своими руками в фото

Как сделать из эфирного масла косметическое

Поздравления с рождеством на украинскому

Поздравление от жены мужу 60 лет

Ирландский виски из самогона в домашних условиях рецепт

Свежие записи