Как сделать паровую машину в своими руками


Как сделать паровую машину в своими руками

Как сделать паровую машину в своими руками

Как сделать паровую машину в своими руками



Alesandro

Отправлено 19 September 2011 - 18:25

Паровая машина своими руками

привет всем.хорошие работы у автора-сам строю двухцилиндровую машину по книге абрамова но столкнулся с одной для меня пока непреодолимой трудностью.чтоб не создавать тему решил спросить здесь.1вопрос к автору темы-чем вы паяете свои машины(каким припоем и тд).у меня проблема цилиндры у меня наружным диаметром 30 внутренний под поршень 18.то есть получается довольно массивная труьа.так вот как к ней и чем припаять медную трубку(наружный диам 6мм)?это трубка которая соединяет цилиндр с золотником их там две таких.так как у меня тело цилиндра массивное оно не прогревается паяльником и в итоге не могу припоять.годиться ли для этого обычный припой ПОС-61?и еще как пропоять герметично всю трубку(так как в моей машине она стоит под малым углом(90 градусов припаять не проблема)и в одном месте можно подлезть разве что ножом но не жалом паяльника.обидно что все детали уже есть и месяц как не могу решить эту проблему с пайкой-осталось спаять вот эти две трубки и вперед к испытаниям.подскажите кто в курсе дела.заранее благодарен

sansani

Отправлено 19 September 2011 - 20:47

Паровая машина своими руками

Лучше всего паять пропановой горелкой в балончике они везде продаются.А вот по поводу припоя у меня возник тот же вопрос,может попробовать припой для компресорной техники!

Alesandro

Отправлено 19 September 2011 - 21:42

Паровая машина своими руками горелка у меня есть-пробовал-так когда я разогрел золотник до красна(иначе медно-фосфорный припой не "прилипает")у меня его повело где то на 3 мм а там было точное развернутое отверстие диам 6 и стенки не тонкие-3.5 мм(не трубка а точеный)и все равно повело скрутило сильно от нагрева-грубо говоря я его выкинул.как золотник он уже не годится.годится только как заготовка причем кривая)).сделал сегодня новый но не знаю чем паять чтоб не испортить
:unknw:

Ne-redis

Отправлено 21 September 2011 - 14:38

Паровая машина своими руками

Логично предположить, что точность задается мехобработкой уже после термообработки.

Alesandro

Отправлено 21 September 2011 - 22:00

Паровая машина своими руками

Просмотр сообщенияNe-redis (сегодня, 13:38) писал:


дело в том что если сначала припоять трубки а потом точить и разворачивать отверстия-то так не получится так как после припайки трубок не будет возможности зажать детали в станке

Просмотр сообщенияNe-redis (сегодня, 13:38) писал:


дело в том что если сначала припоять трубки а потом точить и разворачивать отверстия-то так не получится так как после припайки трубок не будет возможности зажать детали в станке

Ne-redis

Отправлено 21 September 2011 - 23:32

Паровая машина своими руками

Так то оно так. Возможно штуцеры и трубки можно соединить с цилиндром резьбовым методом, тогда можно использовать низкотемпературный припой только для герметизации резьбы без боязи деформации деталей. . Интересно, как решают эту задачу опытные моделисты. Еще одним вариантом является снятие внутренних напряжений равномерным медленным нагревом и выдержкой при температуре, правда про латуни и бронзы я не знаю. Если изготавливать детали из уже "успокоенного" материала, то по идее он не пойдет винтом от последующего равномерного и медленного нагрева (важно).

Оливер Перри

Отправлено 23 September 2011 - 06:08

Паровая машина своими руками

Если прочность соединения не принциптальна, т.е само соединение не испытывает больших механических накрузок, как скажем коленвал, то припоять можно и обычным припоем с канифолью( я вместо флюса использую таблетку аспирина). Разогреть массивную деталь можно газовой горелкой, но она дает копать, по этому можно разогревать на кухонной камфорке и темература регулируется и копоти нет.
А вообще у меня уже сложилось за правило, если нет проблем в одном месте, то значит они вылезут в другом. Поршневой золотник кажется проще в исполнении, чем коробчатый, но пайко-сварка сводит на нет всю эту простоту.

sansani

Отправлено 25 October 2011 - 20:03

Паровая машина своими руками Вот сделал свою первую паровую машину по книге Абрамова :yahoo: заводится спервого оборота :p

Прикрепленные изображения

  • Паровая машина своими руками: Фото791.jpg
  • Паровая машина своими руками: Фото792.jpg
  • Паровая машина своими руками: Фото793.jpg
  • Паровая машина своими руками: Фото794.jpg
  • Паровая машина своими руками: Фото795.jpg
  • Паровая машина своими руками: Фото796.jpg
  • Паровая машина своими руками: Фото797.jpg

Оливер Перри

Отправлено 28 October 2011 - 06:52

Паровая машина своими руками

Просмотр сообщенияsansani сказал:

Вот сделал свою первую паровую машину по книге Абрамова заводится спервого оборота

Молодец, вот уж действительно, кто не хочет ищет причину, а кто хочет ищет средства.
Интересно какие там зазоры получились в цилиндрах, да отступы в парораспределении,- я так понимаю точность в паростроение не самое главное + 0,5 мм впоне допустимая величина.
Еще раз молодец, порадовал, ждем-с видео(с) :rolleyes:

sansani

Отправлено 28 October 2011 - 20:36

Паровая машина своими руками

Цитата

Интересно какие там зазоры получились в цилиндрах, да отступы в парораспределении,- я так понимаю точность в паростроение не самое главное + 0,5 мм впоне допустимая величина.

Цилиндр с поршнем я взял от демфера из какогото авиаприбора так что зазор там прицезеонный.Да точность в парораспределении не сильно влияет на работу!Видео выложу обязательно :rolleyes:

Ne-redis

Отправлено 28 October 2011 - 22:03

Паровая машина своими руками

Сегодня пощупал интересную штуку - пневмостартер. Мотор весом около 40 кг выдает 60 кВт при 7000 оборотах и давлении в 10 атм, работает и на давлении в 5 атм. Есть разные типоразмеры. Единственный серьезный косяк - не рассчитан на длительную работу, неизвестно как ее перенесет. По конструкции представляет собой вариант лопастного насоса. Возможно, возьму за основу его, попробую сделать самобеглую коляску мощностью 1,5-2 л. с.

Оливер Перри

Отправлено 30 October 2011 - 04:43

Паровая машина своими руками Меня вот этот узел напрягает
Паровая машина своими руками: 793_1_1.jpg
Получается он испытывает вращение одновременно в вертикальной плоскости вокруг оси маховика и в горизонтальной вокруг оси трапеции (треугольника). Будь спица чуть потолще и ничего бы не крутилось.

Сообщение отредактировал Оливер Перри: 30 October 2011 - 04:44

sansani

Отправлено 30 October 2011 - 20:00

Паровая машина своими руками

Цитата

Получается он испытывает вращение одновременно в вертикальной плоскости вокруг оси маховика и в горизонтальной вокруг оси трапеции (треугольника). Будь спица чуть потолще и ничего бы не крутилось.

Тут фошка в том ,что спича длинная а колено вала откланяется незначительно и вилка которая крепится к тиугольнику внутри больше толщины треугольника и есть свободное пространство для отклонений!И дело не втолщине спицы :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Паровая машина своими руками: сочленение.jpg

sansani

Отправлено 30 October 2011 - 21:18

Паровая машина своими руками Вот как и обещал выкладываю видюхи ( извиняюсь за качество) :rolleyes:

Ne-redis

Отправлено 06 November 2011 - 13:40

Паровая машина своими руками

Столкнулся с проблемой не двигателя, но котла. Есть ли у кого-нибудь информация по реально существующим небольшим котлам? По моим расчетам чтобы питать мотор мощностью 3 кВт котел уже получается в зависимости от переменных 60-200 кг.

Ne-redis

Отправлено 06 November 2011 - 13:44

Паровая машина своими руками

sansani , вы пробовали вставить какой-либо регулируемый дроссель на впуск? Сама конструкция выглядит довольно изящно. Цилиндр как я понял прямоточный?

sansani

Отправлено 06 November 2011 - 21:03

Паровая машина своими руками

Просмотр сообщенияNe-redis (сегодня, 13:44) писал:


вы пробовали вставить какой-либо регулируемый дроссель на впуск? Сама конструкция выглядит довольно изящно. Цилиндр как я понял прямоточный?

В принципе дроссель можно и поставить! В качестве дросселя можно взять небольшой шаровой кран. Но это моя первая машина ,так что я с этими делами не буду заморачиваться :pardon: . Я собираюсь сделать одноцилиндровый двиг двойного действия, как у дмитрия доц, с паровым реверсом, тогда и буду заниматься дросселем :rolleyes:

Оливер Перри

Отправлено 07 November 2011 - 03:25

Паровая машина своими руками

Просмотр сообщенияsansani сказал:

Вот как и обещал выкладываю видюхи ( извиняюсь за качество)

Силище! Молодец!

Арёжа

Отправлено 07 November 2011 - 16:44

Паровая машина своими руками Давно спаял по книге Абрамова.
Не используйте б/у гильзы в качестве цилиндров, они бываю "дутыми" идут на конус.
Проблему до конца не решил в итоге поршни подклинивают, фактически нужно все переделывать. Сейчас стоит на полке как украшение :)
Изображение

Сообщение отредактировал Арёжа: 07 November 2011 - 16:48

Ne-redis

Отправлено 08 November 2011 - 09:06

Паровая машина своими руками

Чем объясняется тяга к машинам двустороннего действия? Ведь они хуже по характеристикам и сложнее по конструкции.


Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/46765/page__st__100


Как сделать паровую машину в своими руками

Как сделать паровую машину в своими руками

Как сделать паровую машину в своими руками

Как сделать паровую машину в своими руками

Как сделать паровую машину в своими руками

Как сделать паровую машину в своими руками

Как сделать паровую машину в своими руками

Как сделать паровую машину в своими руками

Еще статьи:

Как себя преобразить в домашних условиях

Подарочные коробочка своими руками

Поздравление женщине с днем рождения теплое

Поздравления с днем рождения.подруге

Как сделать кольца для кукол монстер хай

Свежие записи